вторник, 4 июня 2013 г.

Коллекционирование магнитов

Это наше семейное увлечение - коллекционирование магнитиков с разными городами, в каких то городах мы побывали сами, какие то подарили друзья, а какими то я обменялась на ББ. Я их получаю, муж расставляет, а дочка клеит на холодильник)) Вся семья участвует)) рады каждому новому магнитику))
А если у вас возникнет желание отправить нам магнитик, со своим или соседним городом)) или магнитик где вы отдыхали, мы будем безумно рады)) Пишете на почту Venusah@list.ru пришлю вам наш адрес))) А взамен мы можем выслать магнитик с изображением достопримечательностей нашего города))
Ну и сама, пока небольшая)) коллекция магнитиков

6 комментариев:

  1. У нас тоже огромная коллекция магнитов - и сами привозим и друзья привозят. Последнее время я почти все убрала с холодильника,т.к. решила оставить там только САМЫЕ красивые на мой взгляд. Очень люблю металлические магниты-сейчас новые из Ватикана, Рима и Венеции. Красивущие!!!
    Привожу магниты с озера Байкал. В июле туда поеду - друзья уже заказали.
    Могла бы обменяться с вами. Какие вы предлагаете? Если еще интересен обмен то пишите мне в моем блоге. Хоть где. Я прочитаю и отвечу обязательно.
    http://dashuska2.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  2. и у нас куча магнитов! Приглашаю к себе на конфетку и в магазинчик)

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это коллекция!!! Столько магнитов)

    P.S. Венера, убери, пожалуйста, в настройках комментариев проверку графическим кодом, а то эти буковки не всегда с первого раза получается ввести) Уверена, тогда комментариев будет больше)

    ОтветитьУдалить
  4. а я и не знала, что у меня так( спасибо что сказали!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Венерочка, это у всех так)) Видимо, автоматом ставятся такие настройки, когда блог заводишь. Кто-то обращает внимание и снимает галочку, кому-то подсказывают)) Так что всё в порядке)

      Удалить
  5. А мне до сегодняшнего дня не подсказали) Спасибо еще раз!

    ОтветитьУдалить